Транспортное строительство на сегодняшний день является одним из приоритетнейших направлений деятельности компании, так как специалисты компании ВАВИЛОН могут предоставить самый современный и квалифицированный объем работ, начиная с проектирования и реализации строительных проектов и заканчивая оказанием подрядных услуг и профильных работ. Обладая собственной материально-технической базой, постоянно пополняемой новыми современными агрегатами, компания ВАВИЛОН зарекомендовала себя на рынке как компания, следующая инновационным технологиям и активно применяющая их в решении поставленных задач. Для транспортного строительства отдельной важной деталью является качество используемых материалов, будь то дорожное полотно, рельсы или облицовка стен тоннелей. Все это обеспечивает долговечность объекта, а значит и статус строительной или подрядной компании. Если мы говорим об асфальтовом покрытии, то в разных регионах нашей страны совершенно разные климатические условия, а значит и состав материалов должен отличаться, чтобы обладать качествами максимальной прочности и долговечности, не поддаваясь деформациям и иным воздействиям. Отдельным пунктом стоит отметить своевременное получение всей необходимой разрешительной документации. Также необходимо помнить о высоких требованиях к экологичности используемых материалов, ведь пользоваться объектами транспортного строительства будем не только мы сами, но и наши потомки.
Использование современных технологий, как в строительстве, так и в обследовании объектов, позволяет предотвратить риски. Несомненно, использование технологий, основанных на сверхточных расчетах, это задача специалистов высокого уровня.
Создание благоприятной жизненной среды, отвечающей санитарно-гигиеническим, функциональным и архитектурно-художественным требованиям, предполагает благоустройство и озеленение всей территории жилых районов и микрорайонов. Благоустройство жилых территорий включает в себя следующие виды работ: организацию отвода дождевых вод, устройство проездов, тротуаров, отмосток вокруг зданий, детских, спортивных, хозяйственных площадок и стоянок для автомобилей, малых архитектурных форм, плескательных или декоративных бассейнов, фонтанов (в южных районах страны), а также озеленение.
Построение сети Проездов и тротуаров внутри жилых районов и микрорайонов должно обеспечивать удобные подъезды и подходы ко всем жилым и общественным зданиям, удовлетворять противопожарным требованиям, исключать или осложнять сквозное движение автомобилей через жилые территории путем устройства двух-трех переломов. Наибольшее применение находят кольцевые и тупиковые (при их длине не более 150 м) системы проездов.
Проезды к группам многоэтажных жилых зданий с населением 3000 и более человек следует устраивать с двусторонним движением шириной 5,5 м и с тротуаром шириной 1,5 м. В остальных случаях возможно устройство проездов с односторонним движением шириной 3,5 м и тротуаром, а при тупиковых длиной до 1 50 м возможно совмещение проезда с тротуаром. В конце тупикового проезда с тротуаром и односторонним движением должна быть площадка 10Х12 м, а через каждые 100 м разъездные площадки 6X15 м. Размещение проездов должно отвечать противопожарным требованиям.
Хозяйственные площадки для мусоросборников должны быть непосредственно связаны с проездами и служить для загрузки и разворота машин (12X12 м).
Возможно их размещение рядом со стоянкой для автомобилей. Хозяйственная площадка (6X6 м), оборудованная трубчатым стеллажом для чистки ковров и сушки белья, размещается отдельно и выделяется зелеными насаждениями.
Система пешеходных дорожек связывает группы жилых домов с общественным центром жилого района, зоной отдыха, спортивным комплексом и с остановками общественного транспорта на обрамляющих микрорайон магистральных улицах.
Покрытия проездов, тротуаров, отмосток хозяйственных площадок и автостоянок в зоне многоэтажной застройки устраивают из асфальтобетона на бетонном или щебеночном основании; в зоне малоэтажной застройки малых городов и поселков наряду с облегченными покрытиями из асфальтобетона применяют покрытия из утрамбованного щебня с поверхностной обработкой и без обработки, гравийные и уплотненные грунтовые с утрамбованным щебнем, из бетонных плит, клинкера, такие же покрытия применяют для пешеходных дорожек. В зоне садов и парков покрытия аллей и дорожек должны быть из уплотненного грунта, щебня, гравия, бетонных плит. Асфальтобетонные покрытия применяют только для движения массовых потоков (например, для движения к станции метрополитена и т. п.).